Содержание (быстрый переход)
«Клиент всегда прав» для Андрея Александровича Кривенко – не просто избитая банальная фраза, родом из полупустых советских магазинов. Уникальная франшиза «ВкусВилл , максимально ориентированная на клиентов, настолько грамотно и честно выстроена, что ни конкурентам, ни скептикам не подкопаться. А знаете ли вы, что именно беременная жена Андрея Кривенко, обожающая натурально-фермерские молочные продукты «с рынка», подкинула продуктовому магнату бизнес-идею, развившуюся до уровня ритейл-империи?
Андрей Кривенко
Будущий предприниматель появился на свет 25 июля 1975 в Черноголовке в семье ученых-физиков. Деловая жилка проявилась у Андрея еще в школьные годы. Однако тогда больше внимания с его стороны уделялось точным наукам, к которым парень имел склонность на генетическом уровне.
Началось с того, что второкурсник Кривенко устроился на пол-ставки в филиал китайского банка, где проявил себя целеустремленным, амбициозным и по-хорошему тщеславным сотрудником. Конечно, возможность получить еще одно образование за счет работодателя прельстила парня, тем более, что речь шла о легендарной Плехановке. В общем, спустя несколько лет Андрей был уже не только обладателем двух красных дипломов, но и главным претендентом на высокооплачиваемые должности.
Идея бизнеса родилась на рынке молочной продукции
Кривенко не переживал, что его профессиональная карьера началась с мелких организаций, зато опыт и возможности, которые он заполучил буквально за пару лет усердной работы, были колоссальными. В геометрической прогрессии росли и доходы молодого менеджера-аналитика. В конце концов, молодой человек твердо осознал, что пора делать скачок. К тому времени Андрей уже обзавелся семьей.
Помимо содержания ребенка и супруги, ежемесячных финансовых вливаний требовала и ипотечная квартира. Мужчина чувствовал в себе силы и решимость предпринять любую авантюру. И Кривенко принял решение открыть собственное дело.
ФИзик-математики привык просчитывать все до мелочей
На интуитивном уровне начинающий бизнесмен выбрал нишу продуктового ритейла, начав с молочной продукции. Изначально неверующих в успех этого рискованного проекта с незамысловатым названием «Избенка» было гораздо больше, чем восхищенных самой идеей проекта последователей. Постепенно Андрей Александрович вывел главный постулат, который продвигает уже много лет:
Всегда думайте о покупателе, и тогда Ваше дело обречено на успех.
Это был 2009. Ставка на натуральные, без химикатов и вредных добавок, продукты питания с минимальным сроком реализации, таила в себе огромные риски. Но предприниматель не оставлял без личного внимания буквально ни один организационный момент: встречи с потенциальными поставщиками, собеседования с сотрудниками, логистика, разгрузка, цифровизация всего процесса, товарооборот в целом.
Ты - то, что ты ешь!
В 2012 бренд получил нынешнее название «ВкусВилл». А в 2017 имя Андрея Кривенко впервые появилось в Форбс. А в свете нынешних внешнеполитических событий спрос на продукцию его компании возрос в разы. «ВкусВилл» стал оной из самых востребованных сетей магазинов продуктов питания. А его товары заменили исчезнувшие в связи с санкциями излюбленные импортные «вкусняшки».
Придумал сеть магазинов натуральных продуктов питания
В последние годы вместе с ростом популярности продукции бренда нашего героя стремительно растет и его индивидуальная популярность. Персона бизнесмена не просто вызывает интерес - его профессиональная деятельность становится примером для подражания для начинающих предпринимателей. Только вот собственных жену и детей Андрей Кривенко старательно скрывает от публичного внимания.
Дважды женат
По обрывкам фраз известно, что владелец «ВкусВилл» на данный момент состоит во втором законном браке и является многодетным отцом. По непроверенным данным, детей у Андрея Кривенко четверо. Несмотря на то, что рождены они разными женщинами, бизнесмен не теряет связи ни с одним из наследников, поддерживая их морально и материально.
Многодетный отец
Кризис экономического характера, порожденный пандемией, как ни странно, сыграл на руку компании «ВкусВилл». Предприятие Андрея Кривенко вышло на новый уровень, реализовав потенциал онлайн-заказов и доставок.
Наши обороты, благодаря самоизоляции, выросли почти в 30 раз.
На сегодняшний день в рамках бренда открыто 1350 магазинов в 72 российских городах. В ближайшее время предприниматель планирует заняться покорением европейского рынка продуктов питания и уже присмотрел место для магазина «ВВ» в Амстердаме. По признанию Кривенко, деньги для него не являются самоцелью - они инструмент для развития.
Вошел в рейтинг Форбс
В последний день мая 2021 «ВкусВил» официально получил статус ООО с уставным капиталом 200 млн рублей. А личное финансовое состояние господина Кривенко составляет 2,1 млрд долларов при том, что его доля акций бренда составляет около 2%. Сам Андрей Александрович – основатель фонда «ТилТех», главная миссия которого – взращивать талантливых молодых предпринимателей, который приносит немалую прибыль продуктовому магнату.
Теперь еще и коуч
Так что, Форбс, встречай нового российского олигарха!
Только авторизированные пользователи могут добавлять фотографии.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд